Есипов Алексей Леонидович
- Медлайн-Сервис на Речном Вокзале
- Москва, ул. Фестивальная д. 47
- Речной вокзал
- Речной вокзал (892 м)
- Пн-Пт: 08:00 - 20:30
- Сб: 09:00 - 20:00
- Вс: 10:00 - 19:00
Нами публикуются только проверенные отзывы от реальных пациентов клиники. Анонимные отзывы или отзывы в которых не указаны контактные данные пациента не принимаются во внимание!
- Сергей
- (15.05.2019)
У меня проблема была небольшая, врач определил, что у меня острый отит и выписал лекарства. Он опытный человек, разбирается в вопросе.
-
Оценка:
- Елена
- (06.05.2019)
Доктор опытный. У него хороший подход к детям. Он внимательно посмотрел, провел необходимые процедуры, прописал лечение и понравилось, что лишних лекарств не назначил.
-
Оценка:
- Мария
- (05.05.2019)
Доктор провел осмотр, задал вопросы, объяснил если что-то было непонятно по лечению, как правильно использовать капли и дал рекомендации. Было приятно общение. Видно, что опытный и обходительный врач. Назначенное лечение мне помогает. После приема осталось только положительное впечатление.
-
Оценка:
- Татьяна
- (09.04.2019)
Доктор принял замечательно, он меня понравился. Алексей Леонидович сразу определил диагноз, назначил лечение. Врач профессиональный, человечный, у него доброе отношение к пациенту.
-
Оценка:
- Наталья
- (12.03.2019)
Доктор внимательный! У нас болели уши, врач нас осмотрел и все сделал, провел манипуляции и консультацию, почистил уши, но нам это не помогло и через день нам пришлось отправляться к другому доктору. Ситуация у нас не улучшилась, нам стало хуже, доктор нам все говорил хорошо и прием был вовремя, врач нашел контакт и общий язык с ребенком, хорошо с ней общался.
-
Оценка:
- Светлана
- (11.03.2019)
Доктор профессиональный, сразу нашел контакт с ребенком и он не плакал. Полностью осмотрел, уши, горло и нос, сразу понял проблему, поставил диагноз, подробно разъяснил, о заболеваниях, аденоидах, рассказал о отличии аденоидов и полипов, о таких же симптомами как у нас и назначил лечение. Мы довольны. После лечения пойдем к нему повторно.
-
Оценка:
- Юлия
- (12.02.2019)
Доктор внимательный, с профессионализмом! Врач быстро осмотрел ребенка, было видно, что он умеет работать с маленькими детьми. Мы полностью удовлетворены, у нас вопрос был не сложный и ребенок был здоров, нам нужно было просто подтвердить есть отит или нет, оказалось, что его нет. На приеме все было быстро и четко!
-
Оценка:
- Павел
- (27.12.2018)
Прием прошел великолепно! Доктор честный, добросовестный и у него хороший подход к работе. Я обращался с пробкой в ухе. Доктор сделал промывание, рассказал, что у меня воспаление, вложил проспиртованную ватку, все разжевал, как это происходит и даже рассказал о других проблемах. Сказал, что если будут еще проблемы, обязательно обращаться к нему, он посоветует и поможет.
-
Оценка:
- Бела
- (03.12.2018)
Врач очень хороший! Начиталась плохих отзывов, были сомнения, но у меня выбора не было. Мне все почистили, все растолковали, расписали. Если придётся, пойду только к нему! Рекомендую.
-
Оценка:
- Аноним
- (25.11.2018)
У меня хронический гайморит, после неудачного похода к стоматологу, который после лечения зуба оставил пломбировочный материал в пазухе носа. Операцию по удалению пломбировочного материала сделала 7 лет назад, но сейчас при каждой малейшей простуде возникает сразу гайморит. Лечила долго в домашних условиях, но сил больше нет! Тем более планирую беременность и эта болячка совершенно мне не нужна. Решила найти хорошего специалиста с отзывами и стажем, который мне помог бы разобраться, что делать в такой ситуации. И нашла Алексея Леонидовича. Начну сначала!Когда я к нему зашла, он не спросил, что меня привело к нему, а сразу посадил в кресло для осмотра. На его вопрос, что со мной случилось, я хотела рассказать изначальную ситуацию, на что он ответил не вообще,а сейчас". В это время, пока мы говорили, он доставал инструменты и засунул мне в нос две ватные палочки с лекарством, но не ответил, что будет делать. На вопрос: "прокол?", сказал, что без снимков проколы не делает. Он осмотрел меня, потрогал точки, которые при гайморите воспалены. И в итоге, отказалось, что он собрался делать "кукушку". Кукушка оказалась безумно болезненной (хотя я и раньше ее делала, и в острой форме...так больно никогда не было!) После кукушки кровь идёт из носа второй день! После кукушки он произвел неизвестные мне ранее манипуляции (клизмой со спец.насадкой начал дуть мне в уши). Но дело даже не в этом. Он ничего не спросил с того момента как я зашла и до момента, как закончил процедуры (обращу внимание: я на них не соглашалась!). После всех процедур я надеялась все таки проконсультироваться у него, что дальше делать, как мне вылечить мой недуг. На что он сказал, что нужно выровнять перегородку и пить аскорбинку при болезни. Самое большое разочарование пришло ко мне на кассе, когда вместо 1300 рублей за консультацию, я услышала 5000. Я знала, что кукушка будет стоить дополнительных денег, но что бы обычное ощущение и продувка клизмой по 600 рублей!!! Спросила у женщины,почему такие цены, она дала распечатку, где не было указано цены докдок. Там ценник стоял 2000, а не 1300 за консультацию. Я указала ей на это и она сделала вид, что совсем забыла. Но тем не легче, на 700 рублей сбросили ценник.Итог:Это навязанные услуги, о цене которых я не знала до оплаты. Обычно в нормальных клиниках, доктор должен сначала уведомить меня о том, что он будет делать и о цене, а потом уже делать! Мне жалко денег, потому что я потратила бензин и время, и что получила...? Меня просто обманули! Я ничего толкового от него не услышала кроме аскорбинки и искривленной перегородки, о которой я и так знаю..."
-
Оценка:
- Ординатура, Университет дружбы народов им. П. Лумумбы (1983 г.)
- Диплом по специальности "Общая оториноларингология", Российский университет дружбы народов (2013 г.)